-
Портфолио педагога
-
Портфолио педагога
2019
О пользе и вреде "Кока-колы"
Вид
проекта: исследовательский
Цель работы: исследовать вредное влияние “Кока-колы”
на организм человека, найти её полезные свойства.
Задачи исследования:
·
наблюдать
влияние “Кока-колы” на чайный налет;
·
проанализировать
взаимодействие “Кока-колы” и ржавчины;
·
изучить
действие “Кока-колы” на зубы (с помощью яичной скорлупы);
·
исследовать
совместимость “Кока-колы” с другими продуктами.
Объект исследования: свойства
“Кока-колы”.
Предмет исследования: вредное влияние
“Кока-колы” на организм человека.
Историческая справка:
Кока-колу придумали в Америке 8 мая 1886
года. Изобретателем “Кока-колы” был фармацевт Джон Стив Пембертон. А название
для напитка придумал бухгалтер Пембертона. В напиток добавляли листья коки –
растения, содержащего наркотические вещества.
Поэтому напиток был запатентован как
лекарство от любых нервных расстройств и продавался только строго в аптеках.
В конце 1890-х годов появился
запрет на кокаин. И в кока-колу стали добавлять не свежие листья коки, а
“выжатые”, кокаина в них уже не было. С тех пор “Кока-кола” начала быстро
приобретать популярность и через 50 лет после ее изобретения стала для
американцев самым популярным напитком. С 1988 года с приходом перестройки
кока-кола стала покорять жителей России.
Актуальность:
В последнее время в связи с развитием
генной инженерии, широкого использования консервантов, красителей и
искусственных вкусовых добавок многие родители стали задумываться о пользе или
вреде того или иного продукта для их детей. Детей же в свою очередь привлекают
яркие вкусы, красочность упаковки и рекламная кампания данных продуктов.
Поэтому возникает ситуация, когда дети не принимают доводы родителей,
отказывающих им в покупке, так как это вредно для здоровья.
В результате опроса “Мой любимы
напиток”, проводимого воспитателем и детьми в старшей и средней группах,
выяснилось, что дети средней группы всем напиткам предпочитают “Кока-колу”, а
дети старшей группы добавили, что любят “Колу” , но она, по словам родителей, вредна.
На вопрос, в чем этот вред, дети затруднялись ответить или говорили словами
родителей, что это “химия”.
По результатам опроса мы решили провести
ряд экспериментов и точно установить, действительно ли “Кока-кола” вредна для
организма.
Гипотеза работы: “Кока-кола” не безопасна для
здоровья.
Методы исследования: наблюдение,
эксперимент, беседа, интервьюирование.
Время проведения исследования: исследование
проводилось в течение недели.
Поделиться в социальных сетях:
Кока-кола
ВНИМАНИЕ!
Срок действия лицензии окончен 02.01.2025
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администратором по телефону +7(952) 733 77 03