-
Портфолио педагога
-
Портфолио педагога
2017
«Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра…»
Тип проекта: социально-личностный,
общественно-полезный, практико-ориентированный, краткосрочный.
Срок реализации проекта: 1 месяц (апрель 2017 года)
Участники проекта: дети средней группы, родители,
воспитатели (реализация).
Гипотеза проекта: Реализация данного проекта
поможет детям понять, что такое доброта, кто такие добрые люди, побудит к
совершению добрых поступков.
Цель проекта: Нравственное воспитание
дошкольников посредством совершения добрых поступков. Научиться совершать
добрые поступки. Дать представление о ВОВ как о зле.
Задачи проекта:
1.
Способствовать
нравственному и коммуникативному развитию дошкольников путем расширения
кругозора детей и обогащения словарного запаса речи детей;
2.
Развивать
эмоции и мотивы, способствующие формированию коммуникативных умений и навыков;
уважения к окружающим людям;
3.
Воспитывать
гуманное, эмоционально-положительное, бережное отношение как к себе, так и к
окружающим людям и ко всему окружающему миру ребенка;
4.
Учить
детей быть внимательными к своим сверстникам, к близким людям, совершать для
них добрые дела;
5.
Уточнить
представления детей о добрых и злых поступках и их последствиях, развивать
умения высказывать свою точку зрения;
6.
Побуждать
детей к положительным поступкам и делам;
7.
Воспитывать
желание оставлять «добрый след» о себе в сердцах и душах других людей.
Направленность проекта: формирование интереса у
ребенка к общественной жизни, бережного отношения к окружающему миру,
воспитание гуманных чувств. Воспитание внимательного отношения и любви к
родителям, близким людям, товарищам.
Актуальность проекта: Совершенствование процесса
нравственного воспитания детей – важная задача дошкольной педагогики на
современном этапе развития нашего общества. Немаловажное место в нем занимает
вопрос о формировании у детей представлений о нормах морали, регулирующих
отношения человека к окружающим людям.
Раздел
«Нравственное воспитание» включен почти во все образовательные программы,
адресованные детям дошкольного возраста. Основа гуманного отношения к людям –
способность к сопереживанию, к сочувствию, - проявляется в самых разных
жизненных ситуациях. Поэтому у детей нужно формировать не только представления
о должном поведении или коммуникативные навыки, а прежде всего нравственные
чувства.
Механизм оценивания:
Наблюдения
и беседы;
Дидактические
игры;
Проблемные
ситуации, поиск ответа на вопрос «Как поступить?» (ИКТ технологии);
Диагностика
Формы реализации проекта:
Занятия;
Беседы;
Оснащение
предметно-пространственной среды;
Работа
с родителями.
Продукты реализации проекта:
Оформление
выставки «Наши добрые дела» с высказываниями детей о доброте;
Создание
сундучка добрых ладошек и шкатулки добрых слов;
Создание
картотеки дидактических игр и словесно-художественного материала по теме
«Эмоции. Коммуникация. Чувства»;
Коллективная
работа плакат «С праздником Победы»
Презентация
проекта;
Поделиться в социальных сетях:
Проект «Дорогою добра» нравственное воспитание детей средняя группа
ВНИМАНИЕ!
Срок действия лицензии окончен 02.01.2025
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администратором по телефону +7(952) 733 77 03